Этический | Целостность | Профессиональный

О Нас

Эминент Группа Антикризисного Управления – это хорошо зарекомендовавшая себя компания по расследованию и управлению рисками безопасности. С момента своего создания Эминент Группа Антикризисного Управления выросла и стала предоставлять полный спектр услуг по расследованию, обеспечению безопасности и консультирования юридическому сектору, правительствам, промышленности и частным клиентам по всему миру.

О выдающихся расследованиях

Наша история

Компания Eminent прошла путь от предоставления услуг на местном уровне в Соединенном Королевстве до полного международного портфеля расследований, разведки, консультирования и поддержки по вопросам безопасности. Команда менеджеров неустанно работала над тем, чтобы конкурировать с другими глобальными компаниями на рынке. Мы независимы и предлагаем индивидуальный подход к потребностям клиентов.

Реагирование на высокий риск

Наши достижения

Имея опыт работы в сложных и сложных условиях, мы теперь обладаем профессиональными знаниями и пониманием, чтобы предоставлять полностью интегрированные услуги, отвечающие всем требованиям и высочайшим стандартам. Мы консультировались по недавним проектам добычи как в Сирии, так и в Иране, работали над ведущими делами о коррупции и судебными разбирательствами на миллиарды фунтов стерлингов. Наша основная управленческая команда в настоящее время имеет статус одобренного правительством Великобритании, включая уровни SC и DV.

глобус

Наш взгляд

Благодаря тому, что все происходящие сейчас разработки и дальнейшее расширение всегда учитываются и внедряются надлежащим образом, Eminent теперь может предложить надежные и надежные услуги любому клиенту. Мы можем продемонстрировать нашу способность обеспечивать высочайший уровень и продолжать это делать. Eminent продолжает успешно работать вместе с крупными корпорациями, ведущими юристами и правительствами.

Видео от именитой группы кризисного управления

Недавний

Новости

Проверка следователя

Проверка следователя

Поскольку Eminent приближается к своему десятому году торговли, я счел, что это подходящее время, чтобы сделать обзор того, как вы можете завершить необходимую проверку, рассматривая услуги консультанта по расследованиям или …

Сбор разведданных

Сбор разведданных

Большинство проектов, над которыми Eminent работают, в той или иной форме связаны со сбором разведданных. Фраза «сбор разведданных» также может быть представлена по-разному, например: • Юридическая экспертиза • Фундаментальные исследования …

TESTIMONIALS

Ethical | Integrity | Professional

About Us

Eminent Crisis Management Group is a well-established investigation and security risk management company. Since its inception, Eminent Crisis Management Group has grown to provide a full spectrum of investigation, security and advisory services to the legal sector, governments, industry and private clients worldwide.

About Eminent Investigations

Our History

Eminent has evolved from providing locally based services in the United Kingdom to a full international portfolio of Investigation, intelligence, security consultancy and support. The management team have worked tirelessly in their aim to compete with other global businesses in the marketplace. We are independent and offer a boutique approach to client needs.

High Risk Response

Our Achievements

With experience in complex and challenging environments, we now have the professional knowledge, understanding to provide fully integrated services that meet all requirements and to the highest of standards. We have consulted on recent extraction projects from both Syria and Iran, worked on leading corruption cases and litigation matters worth billions of pounds. Our main management team currently hold UK Government vetted status to include both SC and DV levels.

globe

Our Vision

With all the developments that have now occurred and with further expansion always considered and implemented appropriately, Eminent is now able to offer a credible and reliable service to any client. We can demonstrate our ability to deliver at the highest level and continue to do so. Eminent continue to successfully work alongside large corporate bodies, leading lawyers and governments.

Eminent Crisis Management Group Video

Recent

News

Sponsor of Law Society Legal Awards 2020

Birmingham Law Society Legal Awards 2020

Eminent is proud to be a returning sponsor for the Birmingham Law Society Legal Awards 2020. These prestigious awards take place are on Friday 27th of March 2020 at the …

globe

Whistleblowing

In 2013 The Whistleblowing Commission stated;  “Effective whistleblowing arrangements are a key part of good governance. A healthy and open culture is one where people are encouraged to speak out, …